Карпин о детстве: «Воровал яблоки, играл на улице в футбол, прятки, пятнашки, банки, зимой – в хоккей. Гаджетов не было»
Валерий Карпин, нынешний главный тренер российской национальной команды по футболу, недавно встретился с учащимися Президентской академии в образовательном центре «Сириус». Это мероприятие было организовано Российским футбольным союзом (РФС) и стало отличной возможностью для детей задать интересующие их вопросы человеку, посвятившему свою жизнь спорту.
В ходе беседы школьники поинтересовались у Карпина, есть ли что-то, о чем он сожалеет из своего детства. Карпин задумался и отметил, что в целом он доволен тем, как прошло его детство. Будучи ребенком в советское время, он участвовал во всех доступных на тот момент занятиях, которые были популярны среди его сверстников. Это и игры на улице, такие как футбол, прятки и пятнашки, и зимние развлечения вроде хоккея. Он с улыбкой вспоминал, как воровал яблоки и проводил время в компании друзей.
Однако, размышляя о времени, которое он провел в детстве, Карпин отметил, что, возможно, ему следовало бы уделять больше внимания семье, особенно матери. Он признался, что у него было мало времени на такие вещи, как походы в кино или просто спокойные семейные вечера. Несмотря на это, он добавил, что в целом не испытывает большого сожаления по этому поводу.
Такая откровенная беседа с известным тренером показала молодому поколению, что даже успешные люди, достигшие больших высот, иногда задумываются о своих прошлых выборах и уроках, которые преподнесла им жизнь. Карпин подчеркнул, что важно ценить каждое мгновение, проведенное с близкими, и искать баланс между различными аспектами жизни, будь то работа, хобби или семья.
Эта встреча стала не только возможностью для школьников узнать больше о своем кумире, но и поводом для размышлений о ценностях, которые так важны в жизни каждого человека. Карпин сумел вдохновить многих из присутствующих своей искренностью и готовностью делиться личными воспоминаниями, что делает его не только выдающимся тренером, но и примером для подражания.

