ФИФА удалила постер ЧМ-2026 после жалоб на отсутствие Роналду на нем. От Португалии было изображение Бруну
Как сообщает издание Sportbible, Международная федерация футбола (ФИФА) удалила первый официальный постер чемпионата мира 2026 года со своих страниц в социальных сетях из-за недовольства болельщиков. Недавно ФИФА представила промо-материал, на котором были изображены звезды каждой из команд, уже завоевавших право участвовать в мировом первенстве. На сегодняшний день 42 из 48 сборных гарантировали себе участие в турнире, который пройдет в трех странах: США, Мексике и Канаде.
На промо-постере были изображены такие знаменитые футболисты, как Лионель Месси, Эрлинг Холанд, Килиан Мбаппе, Мохамед Салах и другие звезды мирового футбола. Однако отсутствие именитого нападающего "Аль-Насра" Криштиану Роналду вызвало бурю негодования среди фанатов. Вместо Роналду Португалию на постере представлял Бруну Фернандеш, выступающий за "Манчестер Юнайтед".
В четверг ФИФА удалила публикацию со своего официального аккаунта в X (ранее известной как Twitter). Официальная причина удаления постера не была озвучена, однако предполагается, что это связано с негативной реакцией на отсутствие Роналду, одного из самых популярных и титулованных игроков современности, который всегда пользовался большой поддержкой болельщиков по всему миру.
Появление постера вызвало оживленные дискуссии в футбольном сообществе, так как многие фанаты ожидали увидеть на нем португальского нападающего, который является одной из ключевых фигур в мировом футболе на протяжении многих лет. Для некоторых поклонников Роналду его отсутствие стало настоящим шоком, учитывая его достижения на международной арене и вклад в популяризацию футбола.
ФИФА не предоставила официальных комментариев по поводу удаления постера, оставив болельщиков и экспертов гадать о причинах такого решения. Вполне возможно, что организация пересмотрит свой подход и выпустит обновленную версию постера, которая устроит всех заинтересованных лиц. В любом случае, данная ситуация подчеркивает, насколько значимыми стали социальные медиа в современном мире спорта, где реакция публики может существенно влиять на решения крупных спортивных институтов.

